Форум "Московский Северо-Запад"
|
Строгинский транспорт/ Метро
Метро в Строгино начали строить ещё в 1992 г. и станция Строгино должна была быть построена к 1998 г. Предполагалась экспрессная линия от Митино, через Строгино, Крылатское, Давыдково, Парк Победы и далее не заходя в пределы Кольцевой линии в Бутово. О строительстве этой линии до сих пор напоминает жёлтый щит на воротах стройплощадки. Затем выяснилось, что строить линию из Митино в Бутово слишком дорогое удовольствие и решили ограничиться участком до Парка Победы где соеденить её с Арбатско-Покровской линией. Собственно этот план является основным и сейчас. Кроме того в Строгино в перспективе должна прийти и ещё одна линия. И именно поэтому, станция Строгино должна быть построена двухярусной. Это будет продолжение Калининской линии от Третьяковской, через Кропоткинскую, Смоленскую, далее по плану должна быть пересадка на Кольцевую линию со строительством пересадочного узла на площади Свободной России, затем станции: Москва-Сити, Филёвский бульвар, ул. Народного Ополчения, Живописная и Строгино. После этого участок Строгино-Митино будет переведён на Калининскую линию, а Арбатско-Покровская будет заканчиваться в Строгино. Что касается планов, то линия от Парка Победы до Митино будет построена не раньше 2008 г., а продолжение Калининской линии планируется построит где-то так к 2020 году. Сейчас, чтобы попасть на работу и просто выбраться в центр строгинцы используют ст. м. Щукинскую, до которой следуют все автобусы, кроме 626-го. Небольшая часть жителей используют 15-й и 30-й трамвай чтобы доехать до м. Сокол и м. Войковской соответственно. Совсем малая часть строгинцев пользуется 626-ым автобусным маршрутом для проезда до м. Молодежная.
Фрагмент карты метрополитена - Филевская линяя |
|
|